SELECT * FROM event WHERE (deleted = 0 or external_type='rambler') and type like '%10%' and url = 'kto-ukral-banksy' order by to_redaction DESC LIMIT 1 Кто украл Banksy в кино - расписание сеансов в Москве
Поиск по Кудамоскоу
Помощник и путеводитель
по интересным местам
и лучшим событиям
Кто украл Banksy

Кто украл Banksy

The Man Who Stole Banksy
Документальный 16+

Остросюжетное расследование – не кражи, но хитрых отношений политики, бизнеса и искусства. Эта история начинается в 2007-м году: тогда лондонская организация «Картины на стенах» привезла в палестинский город Вифлеем 14 уличных художников с Запада. Среди них был и британец Бэнкси, международный человек-загадка, звездный стрит-артист, сохраняющий инкогнито даже в наш век тотальной цифровой обнаженности. Для Бэнкси стена, разрезающая древний город, – не просто «холст»; возможность расписать её – шанс напомнить миру о плачевном положении палестинцев. Логика социальной борьбы привела художника в Вифлеем: «Если СМИ нас всё равно преследуют, давайте приведем их туда, где они должны быть». На святую землю, превращенную в современное гетто. Арабо-израильский конфликт и его последствия – лишь одна из тем многоуровневого фильма, похожего на затейливое архитектурное сооружение. Таксист Валид по прозвищу Зверь вырезал стену с самым провокационным граффити Бэнкси – «Ослом и солдатом» – для местного коллекционера. И фильм отправляется по следам «оскорбительного» рисунка – в коридоры власти и за кулисы арт-бизнеса, по странам и континентам, в пространстве и времени: финальные события датированы 2017-м, это конец фильма, но не конец истории. Ответить на целый комплекс острых политических и искусствоведческих вопросов за полтора часа невозможно. Тут и целой жизни может не хватить: современный апартеид, революционная активность художников, уязвимость и недолговечность уличной живописи, проблема её консервации, относительность авторских прав... Но фильм и не стремится расставить все точки над i. Его цели совпадают с Бэнкси: заявить проблему, и сделать это мощно, красиво, с фантазией и юмором. Игги Поп, рок-идол, привлечённый драйвом проекта, читает закадровый текст и уже в самом начале четко формулирует, в чем смысл фильма про Бэнкси и тех, кто его «украл». «Это рассказ о таксисте, об осле, о вифлеемском торговце и о величайшем художнике стрит-арта своего времени. Это рассказ о том, что создавать искусство – незаконно, но воровать, продавать и собирать его – законно. Это также рассказ об искусстве, конфликте, политике и прервавшейся дружбе». Добавим только, что это захватывающий рассказ, сложенный из реальных голосов и жизни замечательных людей.

Длительность: 93 мин.
Производство: Италия
Режиссёр: Марко Просерпио

Расписание сеансов

Кинотеатры неподалёку от вас

Нет событий
Нет событий
Нет событий
Нет событий
Нет событий
Нет событий

Отзывы про фильм кто украл Banksy

Последние сеансы и их больше не будет в кино

Обыкновенная страсть

Обыкновенная страсть

Мелодрама, Эротика

18+
Феллини и духи

Феллини и духи

Документальный

16+
Серебряные коньки

Серебряные коньки

Приключение, Фэнтези, Мелодрама

6+
Голос Луны

Голос Луны

Комедия, Мелодрама, Трагикомедия

16+
Восемь с половиной

Восемь с половиной

Фэнтези, Драма

12+

Интересные статьи и публикации

Горнолыжные склоны в Москве

Чтобы встать на горные лыжи или сноуборд, вспомнить технику катания, освоить новое, или просто раскататься перед сезоном совсем необязательно…

Гид по фонтанам ВДНХ

Представляем вашему вниманию путеводитель по фонтанам ВДНХ. В него вошли не только символы Москвы «Дружба народов», «Каменный цветок», «Золотой …

10 мест, которые обязательно нужно посетить в Москве

В столице России сотни интересных мест, однако существуют знаковые места, посетить которые просто обязан каждый, кто приехал…

Топ 10 мест для прогулок в Москве

Пешеходных зон в Москве с каждым годом становится всё больше. Город преображается, и от обилия мест для прогулок разбегаются глаза…

Последние добавленные интересные места

— партнер Рамблера

Используя Кудамоскоу, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.