Куда сходить в Москве. Афиша событий Москвы.
Куда пойти
Реклама

Ночь пожирателей рекламы

22 апреля в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоится «Ночь пожирателей рекламы». Мировая премьера программы 2016 года пройдет в Москве.

Ночь пожирателей рекламы

Кто не слышал про «Ночь пожирателей рекламы»? Все слышали? Но некоторые думают, что это просто забавные рекламные ролики, которые можно смотреть всю ночь напролет, не отходя от экрана домашнего монитора.

Ролики и правда замечательные, ведь недаром знаменитый француз Жан Мари Бурсико для своей Синематеки собирает их много лет по всему миру. Только смотрят их не дома на диване, а на действительно большом экране — например, таком, как в Крокус Сити Холле, самом вместительном концертном зале Москвы. И бывает это только раз в году!

Основная тема программы этого года — наша планета и экология. Вы увидите, как эту проблемную тему раскрывают лучшие сценаристы разных стран, показывая всевозможные плюсы и минусы прогресса и цивилизации.

На шоу «Ночь пожирателей рекламы»:

  • вы узнаете, как простое чистящее средство можно связать с хореографией;
  • вы найдете Дарта Вейдера, мастера Йода и Чубакку в самых неожиданных сюжетах;
  • увидите китайскую рекламу;
  • ролики о кулинарии пробудят ваш аппетит;
  • всю ночь музыка будет диктовать ритм вашей жизни.

Рекламное агентство ТВИН МЕДИА, организатор проекта в России, делает из показа настоящий праздник рекламы. За лучшие ролики голосуют специально приглашенные звезды кино, телевидения, медиа. Зрители, у которых есть мобильные телефоны, тоже могут проголосовать, и результаты любопытно сравнить.

Ночь пожирателей рекламы

В фойе тоже происходит много интересного — партнеры Ночи приготовили сюрпризы и фотосессии, играет джаз, можно пообщаться с единомышленниками в живом чате, познакомиться, найти новую работу или любовь.

Стоимость билетов:

  • от 1900 до 4000 рублей.

Справка для тех, кто все-таки не слышал:

Своим появлением проект Ночь пожирателей рекламы обязан одному одержимому рекламой французу — Жану Мари Бурсико: «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет...»

В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.adshow.ru.

Фотографии события

Ночь пожирателей рекламы фотографии Ночь пожирателей рекламы фотографии Ночь пожирателей рекламы фотографии Ночь пожирателей рекламы фотографии Ночь пожирателей рекламы фотографии Ночь пожирателей рекламы фотографии
Добавьте сюда свои фотографии из Instagramm, отметьте фотографии хэштегом #km_11051

Отзывы про событие ночь пожирателей рекламы

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие ночь пожирателей рекламы.

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Реклама
— партнер Рамблера